13.01.2010

Молоко в коровьей шкуре

Дизайн упаковки румынского молока Monor

Агентство Vitrina Advertising из Румынии разработало дизайн упаковки для местного производителя молока Monor.

Перед агентством стояла задача создать четкую айдентику продукта и представить различные варианты упаковки для трех видом молока, выпускаемых компанией Monor, которая известна качеством и свежестью своей продукции.

В итоге был предложен общий стиль - пакеты молока оформлены в коровьих расцветках. С черными пятнами - цельное молоко, с коричневыми - обезжиренное, а с темно-коричневыми - шоколадное молоко.

Дизайн получился очень привлекательным, несмотря на то, что тема коров на молочной упаковке, в общем-то, заезжена. Разработка Vitrina Advertising выгодно отличается от аналогичного предложения шведского United Power для Milko или концепта американских дизайнеров.