Ролики "Моя Олимпиада" воззвали к сочинским профессионаламСтартовала кампания в поддержку "Сочи 2014"В январе на российском телевидении стартовала серия роликов "Моя Олимпиада", которая продолжает рекламную кампанию запуска бренда зимних Олимпийских и Паралимпийских Игр в Сочи. По заявлениям представителей Оргкомитета в основе роликов лежит идея, что за каждым большим событием в стране стоят обычные люди. Это побуждение к действию: только общими усилиями мы сможем провести незабываемые Игры. Недавно Sostav уже писал о создании нового логотипа Олимпиады "Сочи 2014" и публиковал мнения представителей российской индустрии о нем . Шамиль Юсупов, Sostav.ru Состав творческой группы: Продакшн Студия: "Парк Продакшн" Бренд-директор Оргкомитета "Сочи 2014": Елена Данилова Креативные директора: Жан Шульдешов и Сергей Балабонин Копирайтер: Федор Гетманов Арт-директор: Галина Федоренко Стратегический менеджмент: Евгения Мур Менеджмент проекта: Лариса Гауэр и Сергей Шилоносов Продюсер: Ксения Кузьмина Режиссер: Андрей Лукашевич ("Английский", "Сварщик"), Петр Буслов ("Автобус") Генеральный продюсер: Александр Фарбер Исполнительный продюсер: Павел Малахов, Наталия Горбенко-Германова |