14.01.2010

Gillette врезается в музыку

Бренд запускает серию фильмов о музыкантах

Один из популярнейших бритвенных брендов Gillette объявил о своем решении сделать серию документальных фильмов о музыкантах под общим названием Gillette Uncut, которая выйдет в конце января. Проект является частью кампании Shave Like a Rock Star.

Фильмы будут рассказывать о рутинной работе, подготовке к концертам и прочих аспектах жизни звезд сцены, которые обычно скрыты от глаз публики. В частности музыканты будут делиться со зрителями своими мыслями и переживаниями, а также советами, касающимися бритья.

В кампании, которая будет поддерживаться на ТВ, в печати и Интернете, примут участие такие музыканты как Will.i.am из Black Eyed Peas, Марк Хоппусом из Blink 182, группа All American Rejects и Тим МакГроу.

Оператором проекта стал Дэнни Клинч, который снимал клипы для таких групп как Foo Fighters и Pearl Jam. Серия фильмов появится на сайте кампании Shavelikearockstar.com.

Глеб Кузнецов, Sostav.ru