Gillette врезается в музыкуБренд запускает серию фильмов о музыкантахОдин из популярнейших бритвенных брендов Gillette объявил о своем решении сделать серию документальных фильмов о музыкантах под общим названием Gillette Uncut, которая выйдет в конце января. Проект является частью кампании Shave Like a Rock Star. Фильмы будут рассказывать о рутинной работе, подготовке к концертам и прочих аспектах жизни звезд сцены, которые обычно скрыты от глаз публики. В частности музыканты будут делиться со зрителями своими мыслями и переживаниями, а также советами, касающимися бритья. В кампании, которая будет поддерживаться на ТВ, в печати и Интернете, примут участие такие музыканты как Will.i.am из Black Eyed Peas, Марк Хоппусом из Blink 182, группа All American Rejects и Тим МакГроу. Оператором проекта стал Дэнни Клинч, который снимал клипы для таких групп как Foo Fighters и Pearl Jam. Серия фильмов появится на сайте кампании Shavelikearockstar.com. Глеб Кузнецов, Sostav.ru |