Наслаждение без болиАгентство Daily Marketing организовало self-run программы для брендов Colgate PalmoliveВ период с ноября по декабрь 2009г. специально для компании Colgate Palmolive агентство Daily Marketing реализовало промо-программы продуктов Colgate Для Чувствительных Зубов и Colgate Plax с целью продвижения продуктов на рынке Москвы и Московской области. Полный объём мероприятий по организации проектов включал разработку концепции продвижения брендов, определение оптимальной механики акций, рекомендации по каналам коммуникации, логистику, разработку рекламных макетов и контроль за проведением проектов. С 15 по 28 ноября в сети кофеен "Кофе Хауз" при заказе горячего, холодного напитка или мороженого посетитель получал в подарок образец зубной пасты для чувствительных зубов Colgate Для Чувствительных Зубов "Защита Эмали". Анонсирование условий акции было реализовано с помощью размещения table tents в 30 крупнейших кофейнях сети. За 2 недели акции более 149 000 посетителей "Кофе Хауз" получили подарок от Colgate Palmolive. Для маркетинговой поддержки продукта Colgate Plax, агентством Daily Marketing был выбран другой канал реализации промо активности - это 150 магазинов в Москве и МО электронной системы розничных продаж "Утконос". С 11 ноября по 20 декабря 2009г. при заказе в сети дистанционной торговли "Утконос" любой продукции категории "Уход за зубами и полостью рта" любых марок производителей на сумму не менее 300 рублей покупатель получал подарок - ополаскиватель для полости рта Colgate PLAX "Освежающая мята" объемом 50 мл. По итогам акции через сеть "Утконос" было распространено около 50 000 сэмплов Colgate Plax. |