Mail.Ru догнал Coca-Cola и "Газпром"
18 января Роспатент признал товарный знак Mail.Ru общеизвестным на территории России
Данный факт ставит компанию в один ряд с такими брендами, как Intel, Coca-Cola, Nescafe, "Газпром" и Tiffany.
На сегодняшний день в России существует 85 общеизвестных товарных знаков, принадлежащих крупнейшим российским и международным корпорациям - Heineken, Nike, Lipton, "Вимм-Билль-Данн", "Лукойл", "Дисней" и др.
Обладание этим статусом подтверждает всероссийскую популярность бренда той или иной компании и является инструментом защиты против незаконного использования и воспроизведения товарного знака сторонними компаниями.
При этом, как уверили Sostav.ru в пресс-службе компании, до сегодняшнего дня никаких действительно заметных "нелегальных" инцидентов в истории Mail.Ru не происходило.
По мнению Дмитрия Гришина, генерального директора Mail.Ru, получение компанией статуса общеизвестного товарного знака имеет большое значение не только с юридической точки зрения, но и как серьезное признание заслуг компании.
Как сообщил Sostav.ru Очир Манджиков, пресс-секретарь «Яндекс», товарный знак «Яндекс» был признан общеизвестным в марте 2008 года (на то время количество общеизвестных знаков составляло 71).
Правовая охрана общеизвестного товарного знака действует бессрочно.
Шамиль Юсупов, Sostav.ru