Nikol раскрывает причину пятенКреативная реклама бумажных салфеток от Gitam BBDOИзраильское агентство представило серию принтов, рекламирующих бумажные салфетки Nikol. Реклама заявляет, что Nikol как ничто другое впитывает влагу и от разлитого вина, пива или просто воды не останется и следа в считанные секунды. Чтобы подчеркнуть качество Nikol, агентство использовало интересную метафору - вместо пятен на салфетках проявляется непосредственная причина их возникновения: романтический ужин, веселая попойка или невинная детская шалость. Gitam BBDO работает с брендом не первый год, осенью 2009 агентство создало рекламу для салфеток Nikol Fresh, в которой похоронило пятна, а в 2008 - рекламу бумажных полотенец, которые буквально . Состав творческой группы Advertising Agency: Gitam BBDO, Tel Aviv, Israel Chief Creative Director: Guy Bar Creative Director: Danny Yakobowitch Art Director: Igal Ezra Copywriter: Orel Bitan Illustrator: Ariel Vitkon Photographer: Yaron Vainberg Account Manager: Elika Merhavi, Hagai Leeran, Inbal Verner Production: Noga Sagi, Tali Sasson |