Diesel призывает всех быть глупыми
Грандиозная новая кампания итальянского бренда
Anomaly замахнулось довольно широко и мощно - креативщики создали целое движение и придумали для него настоящий манифест:
Как воздушные шары, мы полны надежд и мечтаний, Но. Через какое-то время одно предложение проникает в нашу жизнь Не будь глупым. Это разрушитель возможностей. Это величайший обесцениватель мира. Мир полон умных людей. Которые делают разные умные вещи... Это умно. Ну, в окружении дураков. Глупый неустанно стремится к жизни без сожалений. Умный может иметь мозги ... но глупый - смел. Умный может понимать вещи такими, какие они есть. Глупый видит вещи такими, какими они могли бы быть. Умный критикует. Глупый создает. Дело в том, что если у нас не будет глупых мыслей, то у нас не будет и интересных мыслей. Умный строит планы... но глупый творит историю. У умного может быть авторитет, а у глупого адское похмелье. Это не умно идти на риск: Это глупо. Быть глупым значит быть храбрецом. Глупый не боится провала. Глупый знает, что есть вещи похуже провала: которых никто еще не испытал. У умного была одна хорошая идею, и эта идея была глупа Вы не можете перехитрить глупого. Поэтому даже и не пытайтесь Помните, только глупость может быть по-настоящему блестящей. Поэтому, БУДЬТЕ ГЛУПЫМИ. Помимо прочего в сети запущен интерактивный минисайт, посвященный движению. Конечно, первым делом возникают ассоциации с кампанией джинсового бренда Wrangler We Are Animals, которая заработала Гран-при "Каннских Львов-2009" (Fred & Farid, кстати, позже создало рекламу с похожим призывом - "Хватит думать") и с летней кампанией Levi's, которая также имеет манифест, но призывает двигаться вперед. Глеб Кузнецов, Sostav.ru Состав творческой группы Client: Diesel Agency: Anomaly London |