"Агуша" и BBDO открывают детям окружающий мир![]() Перед агентством стояла задача разработать новую концепцию и стилистику рекламной кампании для всей продуктовой линейки "Агуша". Ролик "Снег" (рекламируются молоко и соки, способствующие укреплению иммунитета) разрабатывался в рамках новой концепции "Огромное счастье", и отличается большей реалистичностью, чем предыдущие ролики, но при этом он не менее трогательный и яркий. Рассказывает старший менеджер по стратегическому планированию BBDO Moscow Анастасия Чулюкова: "Возраст от полугода до трех - необыкновенный период. В это время нет ничего очевидного, тысяча вещей происходит в первый раз. Каждый день малыш совершает какое-нибудь открытие, а продукты "Агуша" помогают ему расти, развиваться и радоваться этим открытиям. И нет большей радости для родителей, чем счастье здорового малыша". Состав творческой группы Клиент: ОАО "Вимм-Билль-Данн" Бренд: "Агуша" Директор по рекламе и специальным проектам: Наталья Игнатович Продюсер: Ирина Дроздовская Ведущий менеджер по рекламе: Наталья Нетбай Менеджер по рекламе: Наталья Софийченко Директор по маркетингу: Илья Соколов Старший бренд-менеджер: Алина Гамсахурдия Агентство: BBDO Moscow Креативный директор: Николай Мегвелидзе Арт-директоры: Кирилл Новиков, Андрей Мусин Младший копирайтер: Полина Жучкова Директор по стратегическому планированию: Полина Васильева Старший менеджер по стратегическому планированию: Анастасия Чулюкова Директор отдела по работе с клиентами: Наталья Цыганова Старший менеджер по работе с клиентами: Елена Воробьева Младший менеджер по работе с клиентами: Дарья Козлова Старший продюсер: Борис Анисонян Музыкальный продюсер: Игорь Медведев Производственная студия: Fibr Film Production Режиссер: Eric Steiman Генеральный продюсер: Антон Белин Продюсер: Александр Нагрудный |