Международный фестиваль рекламы «Белый Квадрат» (Республика Беларусь) начинает приём работ20 января 2010 года начинается прием конкурсных работ на второй Международный Фестиваль рекламы и маркетинга «Белый Квадрат», который состоится 15-17 апреля 2010 года в столице Беларуси. В этом году местом проведения фестиваля выбран новый культурно-деловой центр «Дом Москвы» в городе Минске. Прием работ на конкурс завершится 26 марта.Организатором Фестиваля выступает Ассоциация Рекламных Организаций Беларуси, Дирекция Фестиваля и учредитель – РА «Белая Карона». Фестиваль проводится при поддержке Министерства Торговли Республики Беларусь. Фестиваль «Белый квадрат» включен в комплекс мероприятий по развитию рекламного рынка Беларуси на 2009 — 2011 годы, утвержденный в правительстве, что подчеркивает национальную значимость фестиваля. Конкурсная программа включает в себя более 65-ти номинаций и оценивается международным составом жюри. В него войдут креативные директора ведущих рекламных агентств, известные режиссеры и дизайнеры из стран Европы, России, Прибалтики, Украины и Беларуси. Состав жюри 2009 года показал высокий профессионализм и объективность судейства. Работы-победители «Белого Квадрата» заняли призовые места и на других известных фестивалях рекламы. Среди них: Белка (BBDO, Россия), Поиск («Крынь», Беларусь), Молния (Grey, Россия), Счастливые числа (Efecta, Беларусь). В настоящее время идет работа по формированию состава жюри и партнеров. Главным российским информационным партнером является Интернет-ресурс www.sostav.ru. В программе Фестиваля «Белый Квадрат 2009» года приняли участие компании и представители рекламного бизнеса из Беларуси, России, Украины, Эстонии, Чехии, Нидерландов, Армении, Казахстана, Германии, Латвии, США: BBDO Россия, Saatchi&Saatchi Ukraine , «Крынь» Беларусь, Ogilvy Group Ukraine, TBWA Russia, «Кинограф» Украина, Young&Rubicam Praha s.r.o., Чехия, B. I. T. A. Advertising Украина и другие. Фестиваль посетило около 1,5 тысяч человек. В конкурсной программе в 63 номинациях участвовало около 800 работ. Фестиваль будет проходить в течение 3-х дней и состоять из нескольких основных блоков, проходящих одновременно. Ежедневно в рамках фестиваля будут проходить разнообразные мастер-классы и научно-практические семинары. В это же время профессиональное жюри будет оценивать конкурсные работы. Кульминацией Фестиваля станет Церемония награждения победителей и Gala-party. Наряду с крупными компаниями в фестивале могут принимать участие также небольшие, даже начинающие агентства и частные авторы. Рассматривается вопрос включения в состав жюри представителей молодого поколения маркетологов и рекламистов. Фестиваль «Белый Квадрат» уже получил высокую оценку за неоспоримую объективность и профессионализм организаторов фестиваля и состава жюри. В настоящее время Ассоциация Рекламных Организаций Беларуси ведет переговоры с Ассоциацией Коммуникационных Агентств России (АКАР) о включении “Белого Квадрата” в рейтинг АКАР. К участию в основной конкурсной программе Фестиваля допускаются работы, размещенные в СМИ, созданные и реализованные в рекламных кампаниях в период с января 2008 года по 26 марта 2010 года, ранее не принимавшие участия в Фестивале. Работы принимаются Дирекцией Фестиваля с 20 января по 26 марта 2010. Стоимость участия варьируется от 40 до 150 USD, в зависимости от заявленной номинации. Также, действует система скидок. Срок приема работ разбит на три этапа, стоимость приема работ в которых увеличивается с приближением фестиваля. Проекты в области социальной рекламы принимаются на безвозмездной основе. Стоимость полной аккредитации на 3 дня составляет 250 USD. Фестиваль «Белый Квадрат» открыт для сотрудничества и партнерства. Информацию и предложения можно отправлять на [email protected]. |