![]() 10-11 февраля 2010 года в Москве состоится практический семинар "Актуальные аспекты интерактивной рекламы"Семинар проводят Центр бизнес образования "New Liene Business" (NLB) и Российская Ассоциация Рекламная Федерация Регионов (РФР) при поддержке международной Ассоциации IAB (Interactive Advertising Bureau), объединяющей специалистов Интернет-маркетинга.Ключевые темы практического семинара: " Что важно знать и уметь в новых условиях развития рынка интернет-рекламы " Интернет: как найти свою аудиторию " Особенности интернет-маркетинга: что нужно знать об интегрированной кампании в Интернете " Как получить ожидаемую эффективность рекламной кампании и оптимизировать затраты на размещение рекламы в интернете " Все о возможностях медийной региональной рекламы на ведущих медийных площадках " Бизнес-кейсы лучших рекламных кампаний и интернет-проектов Семинар предназначен для руководителей и специалистов рекламных и интернет агентств, медиа-компаний, компаний рекламодателей, заинтересованных в создании эффективных рекламных кампаний в Интернете и стремящихся укрепить знания специфики digital- рекламы и навыки on-line коммуникаций. Программа семинара включает два практикума " демонстрации работы в Интерфейсе для рекламных агентств компании Каванга " работы в агентском интерфейсе Яндекс Директ и создания рекламной кампании клиента: пошаговая технология размещения контекстной рекламы в Яндекс Директ А так же уникальный опыт, авторские методики, и инструменты от ведущих специалистов-практиков, экспертов в области интернет-маркетинга. Семинар ведут: Руководители и специалисты-практики ведущих агентств и компаний: TNS Россия, SpyLog, 360D, Каванга, AdLabs, Comunica, AdFox. Ведутся переговоры об участии с компаниями: Яндекс, Mail.ru, Sup, Рамблер, Бегун, RuTube, Newsttube, Advert, Медиа плюс (В контакте). Программа семинара на сайте РФР |