BBDO Moscow добавило "Чудо"-йогурт" в ягодыНа федеральных телеканалах в январе проходит рекламная кампания в поддержку бренда "Чудо" (ОАО "Вимм-Билль-Данн"). Креативную концепцию и стратегию коммуникации разработало агентство BBDO Moscow.Ролик, продолжающий сериал про маленьких эльфов, рассказывает о новом продукте - питьевом йогурте "Чудо" с лесными ягодами. Что будет, если добавить не ягоды в йогурт, а йогурт в ягоды? Идея эта приходит в голову папе эльфу, когда он понимает, что они собрали невероятное количество ягод, которое невозможно дотащить до дома. А семья с радостью ее осуществляет - так появляется самый вкусный питьевой йогурт "Чудо". Клиент: Вимм-Билль-Данн Бренд: "Чудо" Директор по рекламе и специальным проектам: Наталья Игнатович Ведущий менеджер по маркетингу, бренд-группа "Чудо": Алевтина Мирошник Бренд-менеджер ТМ "Чудо": Светлана Исаева Продюсер: Ирина Дроздовская Менеджер управления по рекламе: Наталья Софийченко Агентство: BBDO Moscow Креативный директор: Татьяна Тютюнник Арт-директор: Виктор Зерзеле, Сергей Кожевников Копирайтер: Татьяна Тютюнник Директор по стратегическому планированию: Полина Васильева Менеджер по стратегическому планированию: Екатерина Аксенова Директор отдела по работе с клиентами: Наталья Цыганова Старший менеджер по работе с клиентами: Елена Воробьева Продюсерская компания: Metrafilms Генеральный продюсер: Наталья Демидова Режиссер: Gigi Piola Оператор: Марат Адельшин Художник-постановщик: Федор Савельев Продюсер: Оксана Карандашева Ассистент продюсера: Родион Левинский Спецэффекты: Студия Улитка Генеральный продюсер: Анжела Петросян Режиссер компьютерной графики: Евгений Барулин |