Пора расстаться с родителямиМолодежная рекламная кампания туристической фирмы TMF TravelОчень интересный способ коммуникации избрало рекламное агентство Duval Guillaume Antwerp в своей кампании для туристической фирмы TMF Travel, которая работает только с молодежью от 16 до 25 лет, организуя поездки в Голландию. "Секс, наркотики и рок-н-ролл" - девиз известный всем без исключения и, по всей видимости, он сыграл не последнюю роль при создании данной рекламы, так как в роликах представлено фактически все это, разве что наркотики заменены алкоголем. А самое главное в рекламе присутствуют и родители отвязно веселящейся молодежи, которые буквально держат своих чад за ручку. На молодежь, реклама, безусловно, подействует положительно, но задумывались ли создатели над тем, что если ролики увидят родители юных путешественников, то они могут напрочь запретить тем обращаться за услугами к TMF Travel. Глеб Кузнецов, Sostav.ru Состав творческой группы Agency: Duval Guillaume Antwerp Account: Jonathan Moerkens CD: Geoffrey Hantson Copy: Dieter De Ridder AD: Ad Van Ongeval Production Companies: Koeken Troef Director: Dries Vos Producer: Hiskia Van Aert, Helen Perquy D.O.P.: Brecht Goyvaerts assist: Geert Veuskens Music: Phile Bokken Sound: Sonicville Media: TV, Internet |