Бутылкой по головеПродвижение антиалкогольного проекта организации Mothers Against Drunk DrivingАмериканская общественная организация Mothers Against Drunk Driving занимается в первую очередь такой проблемой как вождение в нетрезвом виде. Кроме того, деятельность MADD направлена на работу с молодежью с целью профилактики употребления алкоголя несовершеннолетними. Агентство Esparza Advertising, Albuquerque создало кампанию, в которой сравнило выпивку с ударом бутылкой по голове. Девиз кампании "Подростковое пьянство наносит ущерб мозгу", помимо принтов создан также минисайт Brokenteens.org, на котором эти принты уже приходят в движение. ![]() Выпивка способна нанести ущерб гораздо большему, чем только репутации. Узнай, как подростковое пьянство вредит развитию мозга на BrokenTeens.org ![]() Это не единственный способ нанести ущерб мозгу. Узнай, как подростковое пьянство вредит развитию мозга на BrokenTeens.org ![]() Когда вы пьете, закон - это не единственное, что вы нарушаете. Узнай, как подростковое пьянство вредит развитию мозга на BrokenTeens.org Состав творческой группы Advertising Agency: Esparza Advertising, Albuquerque, USA Creative Director: Adam Greenhood Art Director: Jesse Arneson Copywriter: Jeremy Spencer Photographers: David Lindsey Wade, Lyndon Wade Other additional credits: realfake |