Soldis разработал для компании Вологодская Ягода креативный календарьАгентство Soldis Communications разработало для компании Вологодская Ягода креативный календарь на 2010 год. Основной задачей нового календаря стало желание рассказать о миссии компании, а также преимуществах продукции "Вологодская Ягода".Миссия компании - сохранить и донести до покупателя максимум природных свойств настоящих лесных грибов и ягод с помощью современной технологии шоковой заморозки - воплотилась в серии ледяных фигур. "Мы создали своеобразную галерею образов. На каждой странице лёд и ягоды рассказывают историю о качестве или богатом ассортименте продукции: будь-то сюжет о сундуке с лесными сокровищами или роге ягодного изобилия" - рассказывает арт-директор Soldis и автор креативной идеи Константин Дворников. Состав творческой группы Рабочая группа со стороны клиента: Руководитель отдела закупа и развития - Александр Калугин Исполнительный директор - Павел Петухов Рабочая группа со стороны агентства Soldis Communications: Арт-директор - Константин Дворников Иллюстраторы - Ирина Мурзина, Татьяна Росляк 3D визуализация - Олег Максимов Препресс - Светлана Родина Менеджер проекта - Марианна Кузнецова |