Первый в мире AD Alphabet от рекламного агентства «Парадигма»В канун 2010-го года рекламное агентство «Парадигма» выпустило оригинальный промо-подарок –Paradigma AD Alphabet. Постер, организованный по принципу иллюстрированной детской азбуки, раскрывает с неожиданной стороны важнейшие рекламные термины. «Мы давно хотели сделать забавный рекламный алфавит – такое информационное развлечение для людей из мира рекламы», - говорит директор по работе с клиентами «Парадигмы» Илья Ноткин. «Несмотря на простоту идеи, задача оказалась далеко не тривиальной», - добавляет креативный директор Кирилл Латышев. «Необходимо было выбрать действительно ключевые понятия из области маркетинга и рекламы, найти для них простые, но не слишком избитые образы. А ещё хотелось, чтоб было весело!» «В конце концов, все сложилось, как нам кажется – и содержательно, и по настроению», - продолжает Илья Ноткин. «Остановились на английском алфавите, потому что почти все термины в нашей индустрии интернациональны. Мы очень довольны, что тема рекламного юмора, удачно начатая год назад календарем «Вредные советы начинающим рекламодателям», получила нашими стараниями новое развитие». Клиенты и друзья агентства получили свой экземпляр Paradigma AD Alphabet к новому году. Упакованный в тубус плакат дополнен практичным настольным календарем-«домиком» и эксклюзивной банкой клюквы в сахаре. Анимированная версия алфавита доступна на сайте агентства (www.paradigma.ru). Состав творческой группы Paradigma Communication Agency:Директор по стратегическому планированию и работе с клиентами: Илья Ноткин Креативный директор: Кирилл Латышев Арт-директор: Ольга Кабисова Иллюстратор: Александр Уткин Дизайнер: Тина Казина Копирайтер: Андрей Петров Продакшн-менеджер: Игорь Лобанов |