22.01.2010

"Альпари" заставит деньги заговорить

Стартовала новая рекламная компания Группы компаний "Альпари" - лидера российского рынка форекс-услуг

Основной идеей стало превращение денежных купюр из простого платежного инструмента, которым люди пользуются в обыденной жизни, в их полноправного собеседника. До этого персонаж, изображенный на банкнотах, зачастую воспринимался как молчаливый наблюдатель за действиями людей. В новых рекламных образах от "Альпари" деньги должны "прервать обет молчания" и заговорить с людьми.

На первом - тизерном - этапе рекламной кампании главным действующим лицом стал Бенджамин Франклин со стадолларовой банкноты Федеральной резервной системы США. На тизере рот отца-основателя Соединенных штатов Америки заклеен полоской с надписью "Пора прервать обет молчания", что символизирует желание и готовность персонажа перестать быть немым изображением и поведать своим реальным собеседникам - живым потомкам - секреты главных мировых валют.

Тема диалога с деньгами была взята на вооружение после начала предоставления российским трейдерам доступа к крупнейшей системе электронных торгов Currenex - проект, который ГК "Альпари" запустила осенью прошлого года. Поскольку Currenex позволяет совершать сделки напрямую, минуя посредников, объединяет ведущие мировые банки и содержит гигантский пул денежной ликвидности, то можно образно сказать, что деньги встретились лицом к лицу с нашими клиентам и начали с ними оживленную беседу.

Новая тизерная рекламная кампания "Альпари" будет проводиться на всей территории России и в странах СНГ.



Альпари


Альпари