26.01.2010

Организаторы 57-ого Международного фестиваля рекламы "Каннские Львы" назвали еще трех главных, титулованных профессионалов, которые стали председателями жюри фестиваля

Как заявил председатель фестиваля Терри Сэвидж, организаторы назначили трех необычайно опытных экспертов, для руководства в категориях Cyber, Design и Direct Lions. «Мы удостоены чести работать с ними на Каннских Львах, где их талант  поможет посмотреть с другой стороны на эти категории», - добавил он.

Джеф БенъяминПрезидентом жюри в категории Cyber Lions стал Джеф Бенъямин, вице-президент и креативный директор  Crispin Porter + Bogusky. В агентстве он работает с конца 2003 года, взаимодействует с такими брендами как Burger King, Microsoft, Domino’s Pizza, Coke Zero, и Geek Squad.

Джеф начал свою карьеру со специалиста Modem Media  по оптимизации GIF баннеров до того, как перешел в Goodby, Silverstein & Partners Jeff , где он работал с HP, Saturn и Goodyear.

Он выиграл Гран-при в Каннах в трех различных категориях, Best of Show на One Show, Grand Clio на Clio Awards. Его работы были продемонстрированы в нескольких изданиях, включая Wall Street Journal, The New York Times, Communication Arts, Time и Newsweek. Джефф также был главным комментатором на CNBC.

«Когда я начал свою карьеру, мысль когда-либо взобраться на сцену в Каннах казалась совершенно невозможной. Вы можете только вообразить, на что это похоже удостоиться чести руководить жюри в категории Cyber в этом году. За эти годы, Cyber Lion стал самым желанным из всех Львов, эта категория пересматривает и двигает нашу индустрию вперед», - заявил Бенджамин.


Штеф ГейсбахлерОдин из самых знаменитых дизайнеров интегрированных брендов в Америке и корпоративных программ айдентики Штеф Гейсбахлер, партнер в C&G Partners, возглавил жюри в категории Design.

Его работа для широкого спектра международных и национальных клиентов включает системы айдентики для NBC, Merck, Time Warner cable, Telemundo, Voice of America, Музея Искусства "Толедо", National Park New York Harbor, Crane & Co., Conrad Hotels и Morgan Stanley Smith Barney. До формирования C&G Partners он был партнером Chermayeff & Geismar Inc. в течение 30 лет.

В 2005 Штеф получил медаль American Institute of Graphic Arts за непрерывный вклад в развитие дизайна и профессии. Он также обладатель  награды U.S. Federal Achievement Design Award, и нескольких наград Клуба Артдиректоров и International Poster Biennales.

“Дизайн признается в Каннах как фундаментальный компонент в рекламе. Это будет третий год, когда категорию Design будут судить отдельно. Мне очень повезло быть частью первого жюри и теперь я удостоен чести возглавлять жюри в этом году. Это будет тяжелая работа, а также и большое развлечение», - комментирует Штеф Гейсбахлер.


Пабло АлсугарайПабло Алсугарай, генеральный директор Shackleton возглавил жюри Direct Lions. Он начал свою карьеру в di Paola в Аргентине прежде, чем переехать в Испанию, где он руководил Contrapunto Group (Contrapunto and CP Proximity), принял участие в развитии Proximity Worldwide и был членом Совета директоров BBDO. А в 2004 он возглавил независимую группу агентств Shackleton.

К 2009, Shackleton работало в Мадриде и Барселоне с портфелем, насчитывавшим более чем 90 клиентов и штатом больше чем 200 человек. В течение всего лишь пяти лет Shackleton занял  10-е место в списке лучших агентств в мире по всем дисциплинам и 1-е место среди директ-маркетинговых агентств  в мире в 2007 и в 2008 Won Report. В Испании Shackleton стало Агентством года в 2006, 2007, 2008 и 2009 гг., а Каннские Львы объявили Shackleton Директ агентством года в 2007, 2008 и 2009. Агентство выиграло Direct Cannes Lions Grand Prix в 2007, Echo Diamond Award 2008 и Effie Grand Prix 2008.

Пабло был в составе жюри на фестивалях Cannes Lions, El Ojo de Iberoamerica, Echo Awards, Iman, Club de Creativos, а так же как президентом жюри на Eurobest и El Sol.

Он возглавляет Asociacion de Agencias de Marketing Directo (AGEMDI), и является Членом Совета Asociacion Espanola de Agencias de Publicidad (AEAP), Federacion Espanola de Comercio Electronico y Marketing Directo (FECEMD).

Комментируя свое назначение на должность, Пабло Алсугарай заявил, что когда он в первый раз приехал в Канны, то был молод и не очень богат, потому он сделал поддельный пропуск и попал в офис организаторов фестиваля. «Это было давным-давно, но я все еще чувствую глубокое волнение от посещения каждый год. Наблюдение за работами, которые лучше твоих, заставляет тебя совершенствоваться. Стать председателем жюри – это не только более простой способ посетить фестиваль бесплатно, чем мой первый, но также и большая честь, к которой я отнесусь со всей строгостью», - также заявил он.