Организаторы 57-ого Международного фестиваля рекламы "Каннские Львы" назвали еще трех главных, титулованных профессионалов, которые стали председателями жюри фестиваляКак заявил председатель фестиваля Терри Сэвидж, организаторы назначили трех необычайно опытных экспертов, для руководства в категориях Cyber, Design и Direct Lions. «Мы удостоены чести работать с ними на Каннских Львах, где их талант поможет посмотреть с другой стороны на эти категории», - добавил он. Президентом жюри в категории Cyber Lions стал Джеф Бенъямин, вице-президент и креативный директор Crispin Porter + Bogusky. В агентстве он работает с конца 2003 года, взаимодействует с такими брендами как Джеф начал свою карьеру со специалиста Modem Media по оптимизации GIF баннеров до того, как перешел в Goodby, Silverstein & Partners Jeff , где он работал с HP, Saturn и Goodyear. Он выиграл Гран-при в Каннах в трех различных категориях, Best of Show на One Show, Grand Clio на Clio Awards. Его работы были продемонстрированы в нескольких изданиях, включая Wall Street Journal, The New York Times, Communication Arts, Time и Newsweek. Джефф также был главным комментатором на CNBC. «Когда я начал свою карьеру, мысль когда-либо взобраться на сцену в Каннах казалась совершенно невозможной. Вы можете только вообразить, на что это похоже удостоиться чести руководить жюри в категории Cyber в этом году. За эти годы, Cyber Lion стал самым желанным из всех Львов, эта категория пересматривает и двигает нашу индустрию вперед», - заявил Бенджамин. Один из самых знаменитых дизайнеров интегрированных брендов в Америке и корпоративных программ айдентики Штеф Гейсбахлер, партнер в C&G Partners, возглавил жюри в категории Design. Его работа для широкого спектра международных и национальных клиентов включает системы айдентики для NBC, Merck, Time Warner cable, Telemundo, Voice of America, Музея Искусства "Толедо", National Park New York Harbor, Crane & Co., Conrad Hotels и Morgan Stanley Smith Barney. До формирования C&G Partners он был партнером Chermayeff & Geismar Inc. в течение 30 лет. В 2005 Штеф получил медаль American Institute of Graphic Arts за непрерывный вклад в развитие дизайна и профессии. Он также обладатель награды U.S. Federal Achievement Design Award, и нескольких наград Клуба Артдиректоров и International Poster Biennales. “Дизайн признается в Каннах как фундаментальный компонент в рекламе. Это будет третий год, когда категорию Design будут судить отдельно. Мне очень повезло быть частью первого жюри и теперь я удостоен чести возглавлять жюри в этом году. Это будет тяжелая работа, а также и большое развлечение», - комментирует Штеф Гейсбахлер. Пабло Алсугарай, генеральный директор Shackleton возглавил жюри Direct Lions. Он начал свою карьеру в di Paola в Аргентине прежде, чем переехать в Испанию, где он руководил Contrapunto Group (Contrapunto and CP Proximity), принял участие в развитии Proximity Worldwide и был членом Совета директоров BBDO. А в 2004 он возглавил независимую группу агентств Shackleton. К 2009, Shackleton работало в Мадриде и Барселоне с портфелем, насчитывавшим более чем 90 клиентов и штатом больше чем 200 человек. В течение всего лишь пяти лет Shackleton занял 10-е место в списке лучших агентств в мире по всем дисциплинам и 1-е место среди директ-маркетинговых агентств в мире в 2007 и в 2008 Won Report. В Испании Shackleton стало Агентством года в 2006, 2007, 2008 и 2009 гг., а Каннские Львы объявили Shackleton Директ агентством года в 2007, 2008 и 2009. Агентство выиграло Direct Cannes Lions Grand Prix в 2007, Echo Diamond Award 2008 и Effie Grand Prix 2008. Пабло был в составе жюри на фестивалях Cannes Lions, El Ojo de Iberoamerica, Echo Awards, Iman, Club de Creativos, а так же как президентом жюри на Eurobest и El Sol. Он возглавляет Asociacion de Agencias de Marketing Directo (AGEMDI), и является Членом Совета Asociacion Espanola de Agencias de Publicidad (AEAP), Federacion Espanola de Comercio Electronico y Marketing Directo (FECEMD). Комментируя свое назначение на должность, Пабло Алсугарай заявил, что когда он в первый раз приехал в Канны, то был молод и не очень богат, потому он сделал поддельный пропуск и попал в офис организаторов фестиваля. «Это было давным-давно, но я все еще чувствую глубокое волнение от посещения каждый год. Наблюдение за работами, которые лучше твоих, заставляет тебя совершенствоваться. Стать председателем жюри – это не только более простой способ посетить фестиваль бесплатно, чем мой первый, но также и большая честь, к которой я отнесусь со всей строгостью», - также заявил он. |