Зимняя Олимпиада-2010 с разных сторонКак продвигают Олимпийские игры в ВанкувереМеньше месяца осталось до проведения XXI зимних Олимпийских игр, которые пройдут в Ванкувере с 12 по 28 февраля. В связи с этим появляется все больше кампаний, привлекающих внимание общественности к этому значимому для всего мира событию. Агентство RKCR/Y&R сняло для BBC красивый ролик, который будет транслироваться на канале BBC Sport. В рекламе интересным образом представлены несколько зимних видов спорта, а также обыгрывается символ этой Олимпиады - статуя-инукшук по имени Иланаак, изображение было взято со статуи, стоящей на берегу Английского залива в Ванкувере. ![]() Состав творческой группы Agency: RKCR/Y&R Production: Studio AKA Director: Marc Craste Австралийская телесеть Foxtel также обратилась к тематике зимнего спорта. Агентство Ink Project создало цифровую кампанию, в которой 8 видов спорта представлены любопытным образом - в рекламе поток льда поочередно образует лыжников, конькобежца, хоккеиста и других спортсменов. Сравнивать с предыдущим роликом практически невозможно - хоть тематика и одна, но исполнение совершенно различное. Состав творческой группы Agency: Ink Project Production: Sheepish Lion, Cutting Edge Director: Ken Lambert А вот Royal Bank of Canada подошел к продвижению Олимпиады совершенно иначе. BBDO Toronto метафорически изобразило приход Игр и их символа Олимпийского огня в Канаду. Рекламщики буквально подожгли всю страну в своем ролике, чтобы обыграть то, что бегуны пронесут факел через всю страну - по замыслу это будет самая длинная эстафета Олимпийского огня за всю историю Олимпийских игр. Слоган этой кампании опять же обращен к этому символу Олимпиады: "Забавно как одинокое пламя может зажечь целую нацию". Состав творческой группы Agency: BBDO Toronto, Canada Agency Producer: Dena Thompson Creative Directors: Carlos Moreno, Peter Ignazi Copywriter: Craig McIntosh Art Director: Jaimes Zentil Director: Chris Sargent Production Co & City: Soft Citizen Producer: Ed Callaghan Exec. Producer: Eva Preger Director of Photography: Chris Sargent Post Production & City: Transfer: Fergus @The Mill NY, Conform: Andy @ SOHO Post Editor & Company: Ross Birchall, Bijou Editorial. Toronto Music & Music Publisher: Apollo Music Через несколько лет у нас появится возможность сравнить креатив, посвященный Играм в Сочи, с теми кампаниями, что развернули в честь ванкуверской Олимпиадой. Пока что из промо кампаний Сочи-2014 существуют три ролика, созданные по заказу Оргкомитета, о которых Sostav.ru писал ранее. Глеб Кузнецов, Sostav.ru Состав творческой группы: Продакшн Студия: "Парк Продакшн" Бренд-директор Оргкомитета "Сочи 2014": Елена Данилова Креативные директора: Жан Шульдешов и Сергей Балабонин Копирайтер: Федор Гетманов Арт-директор: Галина Федоренко Стратегический менеджмент: Евгения Мур Менеджмент проекта: Лариса Гауэр и Сергей Шилоносов Продюсер: Ксения Кузьмина Режиссер: Андрей Лукашевич ("Английский", "Сварщик"), Петр Буслов ("Автобус") Генеральный продюсер: Александр Фарбер Исполнительный продюсер: Павел Малахов, Наталия Горбенко-Германова |