Печень эпохи возрожденияРолики бренда "ГептраЛайт"В рамках национальной рекламной кампании нового продукта HeptraLight американский фармацевтический гигант Abbott снял 20-секундный ролик "Акварель". Цель ролика - показать, как HeptraLight очищает организм от токсинов на клеточном уровне. В качестве основы для сюжета ролика использован фрагмент картины Боттичелли "Весна". В ролике показана изящная женская рука с кистью, готовая раскрасить карандашный рисунок с тремя танцующими Грациями. Камера устремляется за акварельной каплей, падающей с кисти на изображение. Следуя за каплей, взгляд как будто просачивается внутрь организма одной из нимф. Зрителю демонстрируется действие продукта - клетки печени очищаются, становятся яркими и сияющими, а девушка на ставшем теперь цветным рисунке, оживает. Такой визуальный ход был выбран, чтобы показать действие HeptraLight с помощью яркого и понятного product demo, которое является ключевым инструментом коммуникации в рекламе фармацевтических препаратов. С другой стороны, хотелось избежать излишнего медицинского натурализма, сделать ролик максимально эстетичным, поскольку ядром целевой аудитории продукта HeptraLight являются взыскательные женщины с достатком. Состав творческой группы Abbott Россия Мария Изместьева - Маркетинг-Менеджер Лика Браташова - Старший Продакт-Менеджер Трамплин Мариан Жунин - Креативный директор Юлия Шкундина - Копирайтер Сергей Таикин - Арт-Директор AC-Production Максим Сенаторов - Продюсер Дмитрий Федоров - Режиссер Улукбек Хамраев - Оператор Максим Слюсарев - Арт-Директор |