28.01.2010

Даже монстры найдут работу на Monster.com

Новая интегрированная кампания сервиса поиска вакансий

Рекрутинговый сайт Monster.com славится своим креативным подходом к рекламе. Агентства никогда не ограничены в плане воплощения самых разнообразных фантазий - главное, чтобы было интересно, смешно и максимально точно передавало идею успешного поиска новой работы.

Как и в 2009, в этом году рекламой для Monster.com занимается агентство BBDO New York. За прошлый год оно создало ряд юмористических роликов, в которых креативщики загоняли рабочий персонал под хвост лосю, на высотное здание и во многие другие малоприятные места.

Первой ласточкой 2010 стала интегрированная кампания, продвигающая обновленный поисковый движок на сайте Monster.com. Для этого был создан ролик, главным героем которого стал герой западного фольклора - boogeyman, аналогом которого можно назвать нашего буку. Отчаявшись заниматься неблагодарным делом по запугиванию детишек по ночам, чудище воспользовалось новым поиском Monster.com и без труда устроилось менеджером в офис.

Кампания разворачивается на ТВ, в сети, в частности на Facebook, а также в печатных изданиях, активная ее фаза начнется с демонстрации рекламы во время Супер Кубка в феврале.




Глеб Кузнецов, Sostav.ru

Кампания Monster.com 2009 года