С намеком на деньгиРегиональный Сбербанк представил календарьНовый календарь Волго-Вятского Сбербанка (банк, объединяющий 7 регионов), сделанный креативным агентством fastway: ideas that rock!, является примером того, как с помощью избитых ассоциаций можно добиться интересного результата. Только ленивый не изображал на рекламной продукции банков деньги. Так же решили поступить и создатели этого календаря. Двенадцать валют, который Сбербанк принимает к обмену, как нельзя лучше вписались в двенадцать месяцев, из которых по счастливой случайности состоит 2010 год. Ведь каждый дизайнер хотел бы поработать над дизайном денежной купюры и желательно получть потом гонорар ими же. Идея каждого месяца - коллаж из элементов банкнот одной валюты, связанный композиционно, логически и сюжетно. Придумать календарь оказалось гораздо проще, чем совместить разные элементы. Как показал двухмесячный труд, больше всего повезло валютам, на которых изображены птицы, люди, плавстредства с водоемом и лошади. Путем смешивания этих элементов при условии наличия зданий и суши можно создать вполне реалистичный сюжет. Дизайнеры не могли отказать себе в удовольствии добавить в коллаж кое-что от себя. Январь. Датские кроны. Датское правительство давно хотело внести на одну из купюр льва, пьющего "Карлсберг". Но парламент последовательно не утверждал это решение. Мы оказались смелее. Февраль. Канадские доллары. Непосредственность иллюстраций позволила слепить из элементов этой валюты настоящий зимний праздник, на который даже йети заглянул. Март. Европейские евро. Твердость и ликвидность европейской валюты компенсируется ее скучными "скаждойстраныпомосту" сюжетами. Апрель. Рубли. Так могла бы выгдядеть купюра номиналом 6660 рублей (сумма всех российских банкнот). Инопланетяне ждут разрешения на посадку и проведение Марша неподвластных. Май. Английские фунты. Конечно, королева на первом месте. Но и Бэтмэн тоже следит за порядком в Британской Империи. Июнь. Китайские юани. И куда спрятались почти полтора миллиарда человек? Июль. Американские доллары. Всевидящее око следит за мировым порядком из Белого дома. Логотип "Макдоналдса" с фасада здания заказчик попросил убрать. Август. Чешские кроны. "Красивая женщина спасает отсутствие сюжета". Сентябрь. Норвежские кроны такие скучные, что сразу хочется проиграть их в карты. Октябрь. Шведские кроны. "Тихий вечер в Стокгольме". Нильс улетает с дикими гусями, подальше ото льва, собравшегося отобедать. Ноябрь. Гривны. "Киевская Русь". Декабрь. Швейцарские франки. Независимость швейцарцев победила все мировые валюты - более необычные деньги трудно придумать. В результате получился город сумасшедших. Задача перед создателями календаря стояла как всегда одна и та же - сделать так, чтоб календарь весь год привлекал к себе внимание. А что привлекает внимание больше денег? Состав творческой группы Идея, дизайн - fastway: ideas that rock! Координаторы проекта: Василий Губин, Илья Соловьев. Арт-директор Алексей Лаврентьев. Дизайнер Максим Тужакаев. Коллажи: Руслан Баранаускас, Максим Тужакаев, Алексей Лаврентьев. |