28.01.2010

"ЗлакоВед" - новый бренд от "Грейнхолдинга"

Разработка студии FormFarm

Перед студией FormFarm стояла задача придумать и визулизировать торговую марку для сыпучих продуктов (круп и муки). В основе - идея некой удивительной страны, где идут рисовые ливни", светит "ржаная луна", переменная "мучная облачность", а иногда случаются "гороховые громы" :). Главный персонаж и по совместительству - логотип бренда - веселый и запасливый бурундук. Этот исследователь постоянно открывает для нас новые, удивительные уголки своей сказочной страны. При создании торговой марки было нарисовано море иллюстраций, сфотографировано огромное количество фонов-круп, придумана стратегия продвижения новой линейки, создана упаковка для основных видов продукции, рекламные материалы.

Состав творческой группы:
Арт-директоры

Королев Макс
Борисов Дмитрий

Дизайнеры, иллюстраторы
Курлян Александр
Вероника Костенко

Копирайтеры
Ирина Клат

Менеджер проекта
Чайкина Инна

ЗлакоВед


ЗлакоВед