28.01.2010

Mercedes борется со своими же автомобилями

Ролик по немецкой концепции от популярных вирусостроителей The Viral Factory

Далеко не каждый в куре, что у Mercedes имеется специальная программа по реализации подержанных микроавтобусов. Она называется "Used 1" и направлена на то, чтобы гарантировать качество даже старых авто.

Автомобили, зарегистрированные по программе, проходят тщательный техосмотр и получают знак качества, который гарантируют будущему владельцу, что хоть машина и с пробегом, но все так же качественна и надежна.

Именно для продвижения этой программы немецкое агентство Lukas Lindemann Rosinski разработало концепт рекламы, который был реализован The Viral Factory, известного агентства, специализирующегося на производстве вирусных роликов. Ролик подчеркивает то, что старые "Мерседесы" вполне могут сломаться, если они не прошли сертификацию Used 1.

За 10 дней нахождения на YouTube ролик собрал 140 тысяч просмотров. Вряд ли эту рекламу ожидает очень уж мощный вирусный эффект - при всех достоинствах она слишком заурядная и вполне была бы уместна в телевизионной трансляции.

Глеб Кузнецов, Sostav.ru




Состав творческой группы
Agency: Lukas Lindemann Rosinski, The Viral Factory
Production: Cobblestone, Hamburg
Post Production: Sehsucht, Hamburg
Director: Moritz Mohr
Media: Elbkind GmbH