Бекон как смысл жизни канадцевБесшабашная страсть к бекону в рекламной кампании Republic of BaconПока PETA пугает ценителей мясных продуктов "мужскими сиськами", другие компании продолжают воспевать вкус мяса. Так канадское агентство John st. Создало великолепную кампанию под названием "Республика бекона", для продвижения продукции компании Maple Leaf. Кампания посвящена тем, кто любит бекон, более того, она рассказывает, как и за что его любить. И все это в веселой и непринужденной форме.
Republic of Bacon – Sorry (Извинение)
Помимо рекламных роликов, агентство разработало замечательный интерактивный сайт, на котом представлена "столица" Республики бекона с кинотеатром, рестораном, казино, магазином сувениров и даже районом красных фонарей и "Музеем современного беконного искусства". Некоторые разделы сайта также содержат забавные ролики - например "порно" о жарке бекона.
Republic of Bacon – Proposal (Предложение) Republic of Bacon – Spa (Спа) Глеб Кузнецов, Sostav.ru Состав творческой группы Agency: John st., Toronto, Canada Creative Directors: Stephen Jurisic, Angus Tucker Art Director: Patrick Shing Copywriter: Paul Constantakis Broadcast Producer: Dale Giffen Account Team: Melissa Tobenstein, Robyn Crookshank, Tara Giacinti Director: Michael Downing Production Company: Suneeva, Toronto Executive Producer: Michi Lepik-Stahl Line Producer: Kim Hubert Director of Photography: Bryan Newman Editorial: Ross Birchall, Bijou, Toronto Post Production: Soho, Toronto Music and Sound Design: Vapor, Toronto |