Мы из будущегоРеклама Volvo C30 и C70 2010 годаБостонское рекламное агентство Arnold Worldwide, недавно рассказавшее историю этикетки виски Jack Daniel's в крайне творческой манере, создало два рекламных роликов новинок модельного ряда Volvo. С одной стороны можно сожалеть, что агентству не дали такой же свободы творчества, какая была у агентств в недавней рекламе Vauxhall Corsa, кампаниях Honda Jazz и Accord Crosstour или же VW Golf. Однако, даже в условиях, когда нужно представить новинку, используя эстетику строгости и утонченности, креаторы из Arnold Worldwide сумели достичь отличных результатов. Глеб Кузнецов, Sostav.ru Состав творческой группы Agency: Arnold Worldwide, Boston Chief Creative Officer: Pete Favat Creative Directors: Chris Carl, Stephen Ward Art Director: Luke Perkins, Rob Kottkamp Copywriter: Mike Howard, Will Chambliss Agency Producer: Bill Goodell Production Company: Park Pictures Director: Joaquin Baca-Asay Producer: Lalou Dammond Post Production: Bug Editorial Editor: Andre Betz Post Production: Brickyard VFX Colorist: Tim Masick, Co. 3 New York Licensed Music: C70 “Oh Boy” by Miss Li C30 Intersection: Opera Track “Muzettas Waltz” by Puccini (Licensed by Arnold (Music for Picture), Hip Hop Track “Slag under Baltet” by Petter (Licensed by VCC) Remix: C30 Intersection: Music For Picture, NY Engineer: Soundtrack, Mike Secher, Mike Letourneau Voiceover / Talent: Josh Hamilton Media Schedule: Cable and Cinema |