03.02.2010

Италия из деталей Lamborghini

Кампания, подчеркивающая аутентичность марки

Новая рекламная кампания автомобилей Lamborghini создана немецким агентством Philipp und Keuntje, которое в прошлом году искали избранных для обладания новым Lamborghini Reventon Roadster, который был выпущен всего в количестве 10 штук.

На этот раз агентство решило обойтись без намеков о том, что это автомобиль - удел лишь самых-самых, и на первый план выставило связь марки с Италией. Серия принтов изображает виды небольшого городка Сант'Агата-Болоньезе, в котором находится завод Lamborghini.

С первого взгляда можно и не заметить, что в действительности все изображенные здания города созданы из частей автомобилей Lamborghini.






"Часть Италии. Каждая Lamborghini создана вручную в Сант'Агата-Болоньезе".


Состав творческой группы
Advertising Agency: Philipp und Keuntje, Hamburg, Germany
Creative Directors: Diether Kerner, Jo Marie Farwick
Art Director: Kaloyan Yanev
Copywriter: Rene Ewert
Postproduction: Ansgar Struck
CGI-Artist: Ralf Lechner
Photographer: Jorgen Berderow
Account: Steffen Schwab
Agency Producer: Jorg Nagel
Postproduction: Ansgar Struck, Maud Moerstedt