Италия из деталей LamborghiniКампания, подчеркивающая аутентичность маркиНовая рекламная кампания автомобилей Lamborghini создана немецким агентством Philipp und Keuntje, которое в прошлом году искали избранных для обладания новым Lamborghini Reventon Roadster, который был выпущен всего в количестве 10 штук. На этот раз агентство решило обойтись без намеков о том, что это автомобиль - удел лишь самых-самых, и на первый план выставило связь марки с Италией. Серия принтов изображает виды небольшого городка Сант'Агата-Болоньезе, в котором находится завод Lamborghini. С первого взгляда можно и не заметить, что в действительности все изображенные здания города созданы из частей автомобилей Lamborghini. "Часть Италии. Каждая Lamborghini создана вручную в Сант'Агата-Болоньезе".
Состав творческой группы Advertising Agency: Philipp und Keuntje, Hamburg, Germany Creative Directors: Diether Kerner, Jo Marie Farwick Art Director: Kaloyan Yanev Copywriter: Rene Ewert Postproduction: Ansgar Struck CGI-Artist: Ralf Lechner Photographer: Jorgen Berderow Account: Steffen Schwab Agency Producer: Jorg Nagel Postproduction: Ansgar Struck, Maud Moerstedt |