Не смейте со мной говорить, пока я не выпил свой кофе!McDonald's рекламирует свои новые завтраки стоимостью 1 долларВ новой рекламной кампании McDonald's презентует свое новое утреннее меню стоимостью один доллар. В центре сюжета обоих роликов, снятых американским DDB, стоит проблема общения, но поданная с разных сторон. Так герой ролика "Не говорите со мной" довольно грубо отказывает всем встречным при их попытке начать разговор, мотивирую я это тем, что он должен сперва выпить чашечку кофе. А герой второй рекламы Марк Олсон, в честь которого и назван ролик, наконец-то нашел подход соседке, которая ему давно нравилась, заговорив с ней о новом меню McDonald's. В ближайшее время агентство представит еще один ролик из этой серии под названием Gossip Office, что можно перевести как "Болтливый офис", о сюжете которого в принципе можно догадаться по названию. Глеб Кузнецов, Sostav.ru Состав творческой группы Advertising Agency: DDB, USA SVP, Group Creative Director: Bill Cimino Creative Directors: MaryBeth Adduci, Faye Kleros Executive Director of Integrated Production: Diane Jackson VP/Group Executive Producer: Marianne Newton Senior Producer: Mark Olson Production Manager: Joann Baker Production Business Manager: Tara Wert Prod Company: Tool of North America Director: Tom Routson EP(s): Brian Latt, Jennifer Siegel EP Digital: Dustin Callif Line Producer: Kristy Kessler DP: Michael Bonvillain Art Director: Ken Averill Editorial: Whitehouse Post Editor: Matt Walsh Producer: Kristin Branstetter Online Company: Filmworkers Club Online Artist: Rob Churchill Telecine: Complete Post Final Telecine: Filmworkers Club Audio Post: Another Country Sound Design: Another Country Sound Designer: Dave Gerbosi |