Третье поколение "оленей" МТСПереозвученный ролик промотирует 3GМТС представляет новое поколение интернет-связи- 3G. В рамках промотирования этой услуги, агентство JWT International переозвучило уже знакомый новогодний ролик МТС. В этой работе модемы МТС-коннект представлены в виде оленей, "Олени"-модемы вернулись, но уже более продвинутые и скоростные. ТВ-ролик содержит в себе уже знакомые виды вечерней Москвы, по которой мчатся быстроногие олени, одновременно информируя зрителя о новых продуктах и услугах: модемах с поддержкой 3G и о более скоростной передаче данных, особенно актуальной для современных мобильных жителей мегаполиса. Кампания включает также размещение наружной рекламы 3G от МТС, в которой элементы повседневной жизни удачно сочетаются с технологиями будущего. Состав творческой группы: JWT International Андрей Ильясов - креативный директор Лариса Пеканова - директор по стратегическому планированию Александр Беляков - аккаунт-директор Илья Ловцов - арт- директор Евгения Бабиор - копирайтер Александр Дудин - продюсер Шарлот ван Хэйстер - дизайнер Фани ван Эйг - дизайнер Режиссер - Антон Ненашев Компания МТС Директор департамента маркетинговых коммуникаций - Евгения Чурбанова Начальник отдела коммуникаций с розничным рынком - Наталия Глаголева Директор по проектам, сегмент молодежь и VAS - Ярослав Смирнов Руководитель проекта - Анастасия Подтопкина Первая версия ролика МТС-коннект: |