Международный фестиваль рекламы Clio Awards заканчивает прием работ 12 февраля 2010Онлайн-система регистрации работ доступна на www.clioawards.com и будет оставаться открытой до пятницы, 12 февраля 2010 года. Место, дата, место проведения и начало аккредитации участников будет объявлено в ближайшее время. Дополнительная информация о некоторых номинациях: Интегрированная кампания (INTEGRATED CAMPAIGN) Конкурсные работы должны объединить три или более из следующих медиа: Billboard, Direct Mail, Innovative Media, Плакат, Принт, Радио, Телевидение / Кино / Digital, Интерактив. Телевидение/ Кино / DIGITAL Принимаются материалы, транслировавшиеся по телевидению, в кинотеатрах, Интернете, видеоиграх, в магазинах или местах продаж. (TV / Cinema / DIGITAL: HALL OF FAME) Принимаются материалы без ограничения - коммерческое телевидение, кино, интернет, мобильные, видеоигры, наружная реклама, в магазине или точках продажи, получавшие ранее Золото на Clio Awards. Конкурсным работам должно быть не менее пяти лет и дата первого появления не позже 1 января 2005. Студенческая работа Студенты могут принять участие в Clio Awards предоставив следующие виды работ: Биллборд, Дизайн, Инновационные медиа, Интегрированная кампания, Интерактив, Постер, Принт, Телевидение / Кино / Digital (TV / Cinema / DIGITAL). Полная информация: www.clioawards.com Для получения свежих сообщений следуйте за Clio Awards в социальной сети Twitter, LinkedIn и Facebook. |