Жующая нация?Согласно результатам всероссийского социологического опроса, проведенного исследовательским холдингом «Ромир» в конце 2009 г., абсолютное большинство наших сограждан –пламенные поклонники жевательной резинки (см. График №1). Из 82% россиян, положительно ответивших на вопрос «Вы покупали жевательную резинку за последний месяц?», 89% жуют жвачку чаще, чем 1 раз в неделю. График №1: Как выяснилось в результате исследования, пол, возраст, уровень дохода и образования россиян на востребованность популярного продукта практически не влияют. Жуют все: стар и млад, пионер и пенсионер. Расстались ли россияне со статусом «самой читающей в мире нации» ради того, чтобы ставить рекорды на другом поприще? Время покажет. А пока – жевали, жуем и жевать будем! Хит-парад популярных жевательных резинок, по результатам исследования «Ромир», возглавляет Orbit. В течение одного месяца эту жвачку приобрели 65% опрошенных. С некоторым отрывом за лидером продаж следует Dirol. Эта марка пользовалась спросом у 44% респондентов. На почетном третьем месте – с 20% голосов – обосновался Eclipse (см. График №2). Менее 10% набрали жевательные резинки Mentos, Wregley Spearmint, Juicy Fruit и Double Mint. График №2: Какую жевательную резинку Вы купили за последний месяц? Интересно также и то, что каждый второй россиянин (50%) предпочитает жевательную резинку в подушечках со вкусом мяты. Фруктовые вкусы импонируют лишь 32% наших сограждан. 23% делают выбор в пользу жвачки со вкусом арбуза. *Во всероссийском Омнибусе «Ромир», в конце 2009 года приняли участие 1,5 тысячи респондентов из семи Федеральных округов в возрасте от 18 лет и старше. Выборка репрезентирует взрослое городское население России. РОМИР |