MOVIE продолжает делать социальную рекламуНовые ролики о жизни детей-сиротАгентство "МУВИ" разработало для АНО "Агентство социальной информации" и АНО "Студио-Диалог" новый цикл социальных роликов из серии "Приемный ребенок может стать родным". Три новых ролика ("Ёжик", "Директор", "Интервью") созданы в рамках кампании "Наши дети", направленной на продвижение устройства в семьи детей-сирот и детей, оставшихся без родительского попечения. Задача этого цикла роликов - не только в очередной раз поднять проблему сиротства, но и повысить престиж приемной семьи и мотивировать граждан к участию в судьбах детей-сирот. Сюжеты роликов затрагивают разные аспекты проблемы: адаптацию детей в приемных семьях, сложности приемных родителей, неоднозначное отношение общества к семьям, где воспитываются приемные дети. Трансляция роликов в эфире центральных российских каналов начнется с февраля 2010 года. Предыдущие работы агентства "МУВИ" в сотрудничестве с "Агентством социальной информации" и "Студио-Диалог": "Почемучки", "Прятки" "Светофор", "Каток", "Детский дом", "Страхи", "Лук", "Откуда берутся дети?".
Ёжик
Директор
Интервью
Состав творческой группы: Креативный директор - Наталья Мусина; Копирайтер - Яна Ванинская; Арт-директор - Алла Ботвич; Продюсер - Антон Михельсон; Директор отдела по работе с клиентами - Анна Волина; Директор группы по работе с клиентами - Андрей Фофанов; Менеджер проекта - Анна Шуленина; Режиссер - Михаил Агранович; Художник-мультипликатор - Леонид Шмельков. |