Super Bowl поставила рекорд по численности аудитории44-й Суперкубок посмотрели 106,5 миллионов человекТрансляцию 44-го матча за Суперкубок (Super Bowl) по американскому футболу, состоявшегося 7 февраля, посмотрело рекордное число американских телезрителей - 106,5 миллиона человек. Также финал Super Bowl стал единственной спортивной программой, собравшей более 100 миллионов зрителей. Предыдущим рекордсменом был Суперкубок 2008 года. Таким образом, трансляция матча за Суперкубок 7 февраля побила рекорд 1983 года, когда финальный эпизод сериала "M*A*S*H" посмотрели 105,97 миллионов человек. Аудитория трансляций матча за Суперкубок растет на протяжении последних четырех лет, отмечает компания Nielsen. Интерес зрителей к матчу позволяет ежегодно повышать цены на рекламу во время трансляции. В 2010 году 30-секундный рекламный ролик во время матча за Суперкубок обошелся рекламодателям в 2,5-3 миллионов долларов . Суперкубок по американскому футболу в 2010 году выиграла команда "Нью-Орлеан Сэйнтс", победившая "Индианаполис Колтс" со счетом 31:17 |