09.02.2010

"Газета.ру" заказала 2х2 анимационную рекламу

Издание выбрало для продвижения специфический телеканал 
 

На "2х2" стартовала кампания в поддержку интернет-издания "Газета.ру": два рекламных видеоролика под общим слоганом "Раньше все читали газеты. А теперь читают Газету.ру".

По словам разработчиков, они стремились обыграть в серии видеороликов преимущества онлайн-изданий перед традиционными СМИ. Главный герой - почтальон будущего. Он разбрасывает ноутбуки с открытым сайтом gazeta.ru, разрушая стереотипы читателей в прямом смысле этого слова.

Как говорит руководитель отдела маркетинга LiveJournal Russia Светлана Иванникова, рекламная кампания в эфире 2х2 - это обращение к молодой, активной аудитории телеканала. А поскольку имиджевые ролики не могли быть выполнены в чуждой телеканалу стилистике, появилась идея сделать ролики потешными и немного хулиганскими. Идея простая: мы показали преимущество онлайн-изданий перед традиционными СМИ, но саму идею довели до абсурда.

Что касается маркетинговой составляющей, то Светлана Иванникова отмечает, что компания запланировала несколько "выходов" на молодежную аудиторию, начав с кампании в Интернете на портале www.lookatme.ru и продолжая в ТВ-формате на телеканале 2*2. Таким образом, на портале собираются привлечь новую аудиторию, но не планируют "омолаживать" ее, поскольку ядром аудитории Газеты.Ru всегда были читатели в возрасте 25+.

Рекламная кампания будет идти в течение февраля-марта 2010 года.


Состав творческой группы:
Продакшн: Телерадиокомпания "2Х2"
Денис Понарин - концепция
Илона Попова - дизайнер
Алексей Стратонов - саундпродюсер

Шамиль Юсупов, Sostav.ru