Эрмитаж и News Outdoor вывели французских живописцев на улицыКомпания News Outdoor разместила на улицах Петербурга постеры с изображениями шедевров французских художников из коллекции Эрмитажа. Музей инициировал данную акцию, так как 2010 год объявлен годом России во Франции и Франции в России. Как рассказали AdLife.spb.ru в ГЦРР, репродукции петербуржцы могут увидеть во всех районах города. Дизайнерское оформление, разработка макетов, печать плакатов и размещение произведены за счет News Outdoor. Всего картины французских мастеров украсили 345 пилларов (1,4х3 м) и 80 сити-форматов (1,2х1,8 м). Напомним, что согласно закону «О рекламе», заключение договора на распространение социальной рекламы является обязательным для рекламораспространителя в пределах 5% годового объема распространяемой им рекламы. При этом рекламодателями социальной рекламы могут выступать физические лица, юридические лица, органы государственной власти, иные государственные органы и органы местного самоуправления, а также муниципальные органы, которые не входят в структуру органов местного самоуправления. В данном случае компания фактически сама выступает заказчиком размещенной социальной рекламы. Однако следует напомнить, что операторы, размещающие социальную рекламу, могут претендовать на льготы при оплате арендной платы за размещенные конструкции в городской бюджет. adlife.spb.ru |