Студия Артемия Лебедева преобразила лого "Оверсана" в фирменный стильСтудия Артемия Лебедева, недавно создавшая логотип компании "Оверсан", представила ее же фирменный стиль.Компания "Оверсан" планировала открыть сеть дата-центров по всей стране, где все будет сделано по последнему слову науки и техники. Как сообщает Студия Артемия Лебедева, руководители компании любят фантастику и космос. Посему для поддержки зарегистрированного названия (оверсан - прыжок через солнце, термин из повести Стругацких) был создан логотип, которому место среди звезд. Основной логотип - флагманский корабль "Оверсана", проходящий через космический портал. Флот состоит из логотипов дата-центров, которые имеют имена планет Солнечной системы, и других проектов с названиями из чужих галактик. Логотипы для новых проектов могут быть собраны из готовых деталей. Состав творческой группы Худрук - Артемий Лебедев арт-директор - Людвиг Быстроновский дизайнер - Андрей Зубрилов верстальщик - Искандер Мухамадеев техдизайнеры - Александр Сметанка, Анна Пономарева шрифтовик - Елена Новоселова конструктор упаковки - Светлана Гвоздева копирайтер - Татьяна Деваева редактор - Катерина Андреева менеджер - Алексей Лури
Конверт и папка для бумаг. Раскрытая ладонь - знак добрых намерений и межгалактическое приветствие
Из нескольких визиток легко собрать логотип прямо на столе в переговорной.
Фигурные визитные карточки в наборах и по отдельности
Схема сборки
В студии составили руководство по использованию фирменного стиля.
Обложка руководства
Форзац
Содержание
О логотипах дата-центров "Оверсан-Марс" и "Оверсан-Меркурий"
О фирменном бланке подразделений
Шмуцтитулы перед разделами руководства
Тубус для бумаг
Рисунок на обложке папки тиснится радужной фольгой
Другая визитка с вариоэффектом
Иллюстрации с сайта artlebedev.ru
|