10.02.2010

Студия Артемия Лебедева преобразила лого "Оверсана" в фирменный стиль

Студия Артемия Лебедева, недавно создавшая логотип компании "Оверсан", представила ее же фирменный стиль.

Компания "Оверсан" планировала открыть сеть дата-центров по всей стране, где все будет сделано по последнему слову науки и техники. Как сообщает Студия Артемия Лебедева, руководители компании любят фантастику и космос. Посему для поддержки зарегистрированного названия (оверсан - прыжок через солнце, термин из повести Стругацких) был создан логотип, которому место среди звезд.

Основной логотип - флагманский корабль "Оверсана", проходящий через космический портал. Флот состоит из логотипов дата-центров, которые имеют имена планет Солнечной системы, и других проектов с названиями из чужих галактик. Логотипы для новых проектов могут быть собраны из готовых деталей.

Состав творческой группы
Худрук - Артемий Лебедев
арт-директор - Людвиг Быстроновский
дизайнер - Андрей Зубрилов
верстальщик - Искандер Мухамадеев
техдизайнеры - Александр Сметанка, Анна Пономарева
шрифтовик - Елена Новоселова
конструктор упаковки - Светлана Гвоздева
копирайтер - Татьяна Деваева
редактор - Катерина Андреева
менеджер - Алексей Лури
Конверт и папка для бумаг. Раскрытая ладонь - знак добрых намерений и межгалактическое приветствие

Из нескольких визиток легко собрать логотип прямо на столе в переговорной.

Фигурные визитные карточки в наборах и по отдельности

Схема сборки

В студии составили руководство по использованию фирменного стиля.

Обложка руководства

Форзац

Содержание

О логотипах дата-центров "Оверсан-Марс" и "Оверсан-Меркурий"

О фирменном бланке подразделений



Шмуцтитулы перед разделами руководства

Тубус для бумаг

Рисунок на обложке папки тиснится радужной фольгой

Другая визитка с вариоэффектом

Иллюстрации с сайта artlebedev.ru