В Soldis обновили "Доброго медведя" и "Трактирную"Компания "Мособлалкоголь" представила рынку новый дизайн брендов "Добрый Медведь" и "Трактирная". Редизайн упаковки был проведен агентством Soldis Communications."Добрый Медведь" - водка стандартного сегмента. Бренд в новом дизайне должен был приобрести образ серьезного, мужского продукта, брутального и харизматичного, при этом должна была сохраниться связь с природой. Добрый медведь - это друг, образ, который вызывает доверие. Медведь - как сама природа, часть русского духа. В ходе рестайлинга были существенно переработаны все элементы дизайна бренда: бутылка, этикетка, логоблок и имиджевая зона. По словам автора концепции Константина Дворникова: "новый дизайн бутылки подчеркивает мужественность бренда, в тоже время изображение медведя, изменившееся в сторону большей естественности, несёт ассоциации с добрыми, положительными эмоциями". "Трактирная" - бренд в среднем ценовом сегменте, ориентированный на мужчин 35-50 лет со средним достатком и высшим образованием. "Трактирная" - водка, которую душевно и приятно пить, обладающая отличным вкусом, натуральным природным качеством. С учетом этого и разрабатывался дизайн бутылки и внешний облик продукта. Простая, демократичная дизайн-концепция, в которой используется минимум красок -, хромово-серебристая этикетка, серый текст, образ трактира был сохранен, но минимализирован. Форма бутылки - классическая, давно используемая в русских трактирах. Бренды в обновленном дизайне можно увидеть уже сегодня на выставке "Продэкспо-2010". |