Пейте Speight's Traverse и вы спасетесь в АфрикеЮмористическая реклама пива из Новой ЗеландииВеселая рекламная кампания пивного бренда Speight's Traverse пивоваренной кампания Lion Nathan, которая также выпускает и Tooheys New, об австралийской рекламе которого Sostav.ru писал на днях. Агентство Publicis Mojo демонстрирует, что уж если и пить пиво, то лучше именно Speight's Traverse, поскольку оно содержит мало калорий. А быть в хорошей форме очень полезно, если бар вдруг неким фантастическим образом окажется посреди африканской саванны, полной проголодавшихся львов. В такой ситуации пристрастие к тому или иному сорту пива, как считают оклендские рекламисты, может быть вопросом жизни и смерти. Правда концовка ролика заставляет задуматься о дальнейшей судьбе путешественников в пространстве. Глеб Кузнецов, Sostav.ru Состав творческой группы Agency: Publicis Mojo, Auckland Production Company: Flying Fish Director: Charley Stadler Creatives: Stephen McKenzie, Lachlan McPherson, Guy Denniston Producer: James Moore DoP: Vicci Turpin Agency Producer: Jane Oak Post production: Fish Digital |