15.02.2010

Шины, которые не оторвать от асфальта

Реклама шин Yokohama

Японский бренд Yokohama широко известен во всем мире. Компания занимается производством автомобильных шин, начиная с 1917 года, почти век работы вывел компанию в число первых лидеров в данной отрасли.

Интересно, что рекламные агентства, работающие с производителями шин, каждый раз создают нечто новое в своих кампаниях, хотя без общих идей, конечно не обходится. В рекламе Dunlop качество шин подчеркивалось тем, что вместо того, чтоб угнать шикарную машину, воры скорее снимут с нее покрышки, а также тем, что они обеспечивают невероятно мягкую езду, позволяя построить карточный домик на приборной панели. А шины Somarek и вовсе сравнили с ремнями безопасности /news/2008/12/17/zar3/ .

Гватемальское агентство Inventa подчеркивает качество контакта шин Yokohama с дорогой, обыгрывая похищение землян пришельцами - своим захватывающим лучом они без труда подняли автомобиль в воздух, однако сами колеса так и остались на земле.

Слоган "Шины, которые крепко держат дорогу".

Состав творческой группы
Advertising Agency: Inventa, Guatemala, Guatemala
Creative Directors: Fredy Azanon, Diego Monterroso
Art Director / Copywriter / Illustrator: Fredy Azanon
Photographer: Ivan Cash

Рекламный принт шин Yokohama