"Такса" продвигает "Райффайзенбанк"В новой кампании от агентства SkyJamВ 2010 году Райффайзенбанк изменил условия по ипотечному кредиту. Перед SkyJam встала задача создать простую и яркую коммуникацию, которая донесла бы до клиента информацию о снижении ставок и увеличении сроков по выплате кредита. Тон сообщения должен был быть остроумным и, главное, не похожим на обычное объявление о снижении ставок. Основным образом кампании стала удлиненная такса. "Необходимо было найти образ, который сообщал бы о двух основных изменениях предложения по ипотеке, - говорит генеральный директор и основатель Sky Jam Никита Огурцов. - Так и появилась эта забавная такса, которая известна всем своими удивительными формами - длинное туловище и низкий рост. В Sky Jаm эти пропорции сделали более явными - вытянули ее тело еще больше, и теперь она полностью соответствует новым условиям ипотечного кредита "Райффайзенбанк". Креативная концепция "Такса" была подготовлена для коммуникации банка и предназначена для различных рекламных носителей. Состав творческой группы: Creative Agency - Sky Jam. CEO/CCO - Nikita Ogurtsov Creative Director -Stas Starshev Account Director - Natasha Krivina Copywriter - Vladimir Iatskevich, Art Director -Alexandr Novoderezhkin. |
||