17.02.2010

Упаковку "Монетки" сделали похожей на советские соки в розлив

Финансовый кризис 2008 года повлек за собой снижение уровня потребительского доверия и его готовности тратить деньги на дорогостоящие соки. В результате в 2009 году среднеценовой и эконом сегменты рынка соков в России составили порядка 70 процентов и сформировали потребность у производителей соков в усовершенствовании дизайна упаковки продаваемой продукции.

В рамках задачи, поставленной перед екатеринбургской "Да Винчи", на первом этапе было предложено создать общенародный, приближенный к потребителю концепт линейки соков, где каждая коробка выглядит как стакан с соком.

Вспомним те времена, когда в гастрономических отделах продуктовых магазинов можно было выпить стакан сока и пополнить свой витаминный баланс, практически "не отходя от кассы". Общий белый фон и крупная выкладка фруктов и овощей, входящих в состав сока, на переднем плане упаковки выполнены согласно брендбука сети магазинов "Монетка", разработанного для продуктов эконом-сегмента.

Огромный плюс предложенной концепции в том, что "два в одном" решаются также задачи по мерчендайзингу. А, именно, отныне товар на полке магазинов торговой сети может выглядеть как визуальный ряд "соки-стаканы" и привлекать к себе новых покупателей. Потребитель, привыкший к "старому" дизайну, останется лояльным к самому продукту и сам перейдет на продукт в новой упаковке. Месторасположение соков на прилавке остается прежним. Соки в линейке обновляются по мере того, как заканчивается "старая" упаковка.