Мультбастер Versus возвращаетсяВ главных ролях - Fuse, Tvigle Media и бренд "Хрусteam"Tvigle Media запускает второй сезон мультбастера Versus. Как и предыдущий сезон, новые серии спонсируются брендом "Хрусteam". Каждую серию мультфильма открывает спонсорская заставка, нарисованная в стиле Versus. Первый сезон состоял из 40 двухминутных серий, выполненных в нарочито небрежной карандашной манере а-ля 20-е. Сюжетно сериал построен по принципу celebrity fights ("бои знаменитостей"), в каждом эпизоде сходились в беспощадной схватке либо персонажи светской хроники, либо киногерои. За четыре месяца Versus успели посмотреть более восьми миллионов раз. Бренд "Хрусteam" решил расширить успешное сотрудничество, проведя конкурс "Бой за лучшую пару", который будет проходить с 8 февраля по 4 апреля на Tvigle.ru. Пользователи, придумавшие лучшие пары для мультфильма Versus, будут награждены Mac Bookами, фотоаппаратами или толстовками в стиле Versus. Автор лучшей пары станет соавтором новой серии Versus, которая будет снята по мотивам его идеи. Концепция проекта разработана агентством Fuse/BBDO Russia Group, воплощение принадлежит Tvigle Media. Во втором сезоне планируется выпустить 20 серий. Премьерный эпизод стартует на сайте Tvigle.ru (ссылка) уже в эту среду, а дальнейшие серии будут появляться с периодичностью две в неделю. В рамках брендирования проекта будут размещены баннеры внутри канала, которые ведут на сайт Хрусteam, брендированный баннер-слайдер на главной Tvigle.ru, главная брендированная страница Tvigle, медийная реклама на Tvigle: баннеры, пре-роллы, оверлеи. В рамках спецпроекта будет создан брендированный канал мультфильма, в который гармонично интегрирована марка Хрусteam.
|