17.02.2010

Телефоны Spice надежнее памяти

Реклама индийских телефонов с 5-мегапиксельной камерой

Индийское агентство Contract Advertising Delhi, которое, как правило, работает с местными брендами вроде строительной компании Jaypee Group или средств по уходу за деревом Jivanjor, разработало новую кампанию для производителя мобильных телефонов Spice Mobiles.

Ранее агентство уже создавало рекламу для оператора связи Spice Telecom, в которой произвело захват всего мира, теперь же индийские рекламщики решили поставить под сомнение человеческую память.

"Можете ли вы положиться на память?", - вопрошают принты, на которых изображены известные памятники вроде Статуи Свободы или Тадж-Махала такими, какие они есть на самом деле и такими как они могут запомниться. Привлекательный, хотя и примитивный, подход для продвижения продукции Spice Mobiles.

Состав творческой группы
Advertising Agency: Contract Advertising, Delhi, India
Executive Creative Director: Ravi Deshpande
Creative Director: Nima Namchu
Art Directors: Sheehij Kaul, Rashmi Yadav
Copywriter: Chandni Kapur