Телефоны Spice надежнее памятиРеклама индийских телефонов с 5-мегапиксельной камеройИндийское агентство Contract Advertising Delhi, которое, как правило, работает с местными брендами вроде строительной компании Jaypee Group или средств по уходу за деревом Jivanjor, разработало новую кампанию для производителя мобильных телефонов Spice Mobiles. Ранее агентство уже создавало рекламу для оператора связи Spice Telecom, в которой произвело захват всего мира, теперь же индийские рекламщики решили поставить под сомнение человеческую память. "Можете ли вы положиться на память?", - вопрошают принты, на которых изображены известные памятники вроде Статуи Свободы или Тадж-Махала такими, какие они есть на самом деле и такими как они могут запомниться. Привлекательный, хотя и примитивный, подход для продвижения продукции Spice Mobiles. Состав творческой группы Advertising Agency: Contract Advertising, Delhi, India Executive Creative Director: Ravi Deshpande Creative Director: Nima Namchu Art Directors: Sheehij Kaul, Rashmi Yadav Copywriter: Chandni Kapur |