Денис Андрюшин возглавил digital направление PRP GroupВ PRP Group - A Weber Shandwick affiliate company состоялоськадровое назначение. На должность директора отдела интерактивных коммуникаций московcкого представительства компании PRP Group назначен Денис Андрюшин. Денис Андрюшин будет заниматься развитием интерактивного (digital) направления, разработкой стратегий клиентских проектов. До работы в PRP Денис занимал должность Директора проектов в BBDO Moscow (BBDO Interactive), где отвечал за разработку стратегических решений и реализовывал проекты крупных российских и международных компаний. В 2006 году Денис руководил одной из групп по созданию сайтов в студии Артемия Лебедева. В число клиентов, с которыми работал Денис Андрюшин, входят такие компании как ВымпелКом, Google, HP, Mars, Mercedes-Benz, P&G, Pepsi, Renessans, Wrigley и др. "Опыт и экспертиза Дениса Андрюшина укрепят позиции PRP Group как в части интерактивных коммуникаций, так и в интегрированных стратегических решениях для клиентов агентства", - комментирует назначение Ирина Хартманн, управляющий директор московского представительства PRP Group - A Weber Shandwick affiliate company. |