Безголовая реклама одежды ParxПечатная кампания новой коллекции одежды премиум-брендаИндийское агентство Dentsu Marcom разработало яркую рекламную кампанию весенне-летней коллекции одежды марки Parx. Интересно, что реклама полностью обезличена вопреки нынешнему тренду персонификации. Кампания проходит под слоганом "Кем ты хочешь быть сегодня?" и потому агентство предпочло минимизировать ее индивидуальность, изобразив людей, вместо голов у которых располагается крючок вешалки. В 2007 это же агентство нашло оригинальное решение для привлечения внимания к сайту марки Parx, использовав одежду вместо литер. Состав творческой группы Advertising Agency: Dentsu Marcom, Mumbai, India National Creative Directors: Adrian Mendonza Creative Directors: Vivek Shinde, Prabir Sengupta Art Director: Nihar Kanungo Copywriter: Prabir Sengupta Photographer: Vinay Mahidhar |