19.02.2010

Забег через весь мир

Потрясающая реклама Visa в честь Чемпионата мира по футболу

В преддверие летнего Чемпионат мира по футболу, компании-спонсоры уже начали свою рекламную активность. Coca-Cola уже запустила рекламную кампанию своего напитка Powerade с Уэйном Руни, не отстают и остальные партнеры.

Так лондонское Saatchi & Saatchi сняло великолепный футбольный рекламный ролик для Visa Europe под названием "Футбольная эволюция". Хотя скорее рекламу можно было бы назвать "Эволюция футболиста", поскольку главный герой ролика - упитанный футбольный болельщик, который на радостях от победы его команды пустился в бег через весь мир, и, в конце концов, превратился в тренированного футболиста, который, едва попав на поле в ЮАР, сразу же забил гол.





Реклама насыщена драйвом и позитивностью, и, что самое интересное, сам рекламируемый бренд почти не участвует в коммуникации, но становится совершенно понятно, что таким образом создатели показали, что карточка Visa Europe действует по всему миру. Ну, или как минимум в тех странах, через которые пробежал главный герой.

Глеб Кузнецов, Sostav.ru

Состав творческой группы
Agency: Saatchi & Saatchi, London
Executive Creative Director: Kate Stanners
Creatives: Jonathan Santana & Xander Smith
Agency Producer: Rebecca Williams
Production Company: Gorgeous, London
Director: Chris Palmer
Producer: Rupert Smythe
Director of Photography: Ian Foster
Editor: Paul Watts @ The Quarry
Telecine: Seamus O'Kane @ The Mill
Post Production: Tom Sparks
Sound: Jack Sedgwick @ Wave
Music: 'Isla de Encanta' by The Pixies