Забег через весь мирПотрясающая реклама Visa в честь Чемпионата мира по футболуВ преддверие летнего Чемпионат мира по футболу, компании-спонсоры уже начали свою рекламную активность. Coca-Cola уже запустила рекламную кампанию своего напитка Powerade с Уэйном Руни, не отстают и остальные партнеры. Так лондонское Saatchi & Saatchi сняло великолепный футбольный рекламный ролик для Visa Europe под названием "Футбольная эволюция". Хотя скорее рекламу можно было бы назвать "Эволюция футболиста", поскольку главный герой ролика - упитанный футбольный болельщик, который на радостях от победы его команды пустился в бег через весь мир, и, в конце концов, превратился в тренированного футболиста, который, едва попав на поле в ЮАР, сразу же забил гол. Реклама насыщена драйвом и позитивностью, и, что самое интересное, сам рекламируемый бренд почти не участвует в коммуникации, но становится совершенно понятно, что таким образом создатели показали, что карточка Visa Europe действует по всему миру. Ну, или как минимум в тех странах, через которые пробежал главный герой. Глеб Кузнецов, Sostav.ru Состав творческой группы Agency: Saatchi & Saatchi, London Executive Creative Director: Kate Stanners Creatives: Jonathan Santana & Xander Smith Agency Producer: Rebecca Williams Production Company: Gorgeous, London Director: Chris Palmer Producer: Rupert Smythe Director of Photography: Ian Foster Editor: Paul Watts @ The Quarry Telecine: Seamus O'Kane @ The Mill Post Production: Tom Sparks Sound: Jack Sedgwick @ Wave Music: 'Isla de Encanta' by The Pixies |