От малого к великомуИндийская реклама мини ноутбуков от Hewlett-PackardВеликолепная по своей образности и простоте кампания агентства Publicis India для одного из крупнейших производителей компьютерной техники в мире HP. Кампания посвящена новым мини-ноутбукам бренда и сосредоточена на демонстрации развития той или иной технологии: от чайника к паровозу, от воздушного змея, пораженного молнией, к электросетям, от банки на шнурке - к телефонной связи. Последнее время к этому образу обращаются многие рекламисты, для примера - недавняя кампания, посвященная смене логотипа Peugeot или же эволюционная линейка VW Transporter от агентства IRIS. Состав творческой группы Advertising Agency: Publicis India Gurgaon National Creative Director: Emmanuel Upputuru Creative Director: Anindya Banerjee Art Directors: Raylin Valles, Rajit Gupta Copywriters: Sudhir Das, Binoy S. Sarkar Illustrators: Rajit Gupta, Raylin Valles |