Peugeot BB1 - дитя скутера и машиныРеклама нового компактного автомобиля маркиBETC Euro RSCG Paris разработало кампанию для новой модели Peugeot BB1, который отличается своей компактностью и экологичностью. Реклама обходится без визуальных излишеств - просто показан автомобиль и парой фраз подчеркнуты какие-то из его достоинств. 2,5 метра, 4 сиденья. Очень умно.
Его отец скутер. Его мать - машина.
У Эйнштейна тоже был большой лоб. Состав творческой группы Advertising Agency: BETC Euro RSCG, Paris, France Global Marketing Director: Xavier Peugeot Global Advertising Director: Olivier Gandolfo Global Strategy Director: Nathalie Le Maitre Account Management: Raphael De Andreis, Henri Tripard, Laurent Duvivier, Arnaud Dutant Creative Directors: Remi Babinet, Anne-cecile Tauleigne Copywriter: Betc Art Director: Carole Ser Print Producer: Agnes Cattelan Web Supervision: Francois Barral, Samuel Dumas, Perrine Legal Web Copywriter: Ivan Beczkowski Web Art Director: Christophe Clapier |