26.02.2010

FITCH помогло банку HSBC разработать и запустить новое финансовое предложение HSBC Advance

Брендинговое агентство FITCH, входящее в состав рабочей группы WPP по проекту для банка HSBC, приняло участие в разработке нового финансового предложения HSBC Advance.

Финансовое предложение HSBC Advance разработано в рамках глобальной стратегии HSBC по увеличению доли рынка в растущем массовом сегменте с уровнем дохода выше среднего (mass affluent). Предложение HSBC Advance рассчитано на широкую целевую аудиторию - около 154 миллионов клиентов во всем мире. Оно призвано дополнить уже существующее предложение HSBC Premier, ориентированное на более высокодоходную аудиторию, которой необходим наивысший уровень международного обслуживания.

Запуск HSBC Advance состоится в 30 странах. Первые запуски состоятся в феврале 2010 года в Гонконге и Великобритании, а в марте 2010 оно будет представлено на рынке Бразилии.

HSBC Advance призвано помочь клиентам банка управлять своими сбережениями и планировать их будущее развитие, иметь прямой контроль за своими средствами и постепенно улучшать качество своей жизни. Ключевые преимущества программы HSBC Advance - банковские услуги по запросу, а также прямые банковские и финансовые услуги, направленные на создание, защиту и накопление финансовых сбережений.

Запуск HSBC Advance - часть глобального проекта HSBC по реорганизации архитектуры коммуникаций бренда. Она направлена на продвижение специальных предложений, разработанных с учетом потребностей и ожиданий целевых аудиторий. Каждое из пяти предложений, предлагаемых в рамках проекта, включает в себя определенный набор финансовых услуг, которые обеспечивают максимально эффективное взаимодействие клиентов с банком в сочетании с традиционными ценностями бренда HSBC.

В рамках данного проекта FITCH выполнило следующий спектр работ по стратегии и дизайну: разработка архитектуры бренда, иерархии коммуникаций, разработка визуальной корпоративной символики, руководства по использованию бренда, визуализацию онлайн и розничных коммуникаций, а также дизайн прямых носителей бренда - банковских карт, информационных материалов и брошюр, канцелярских товаров.

Рабочей группой было проведено масштабное исследование по изучению целевой аудитории нового финансового предложения. Его результаты показали, что целевая аудитория HSBC Advance - клиенты банка, чьи потребности и ожидания выходят за рамки стандартного набора финансовых услуг.

По итогам исследования компании FITCH, JWT и RMG Connect составили детальный потрет потребителя и определили его отношение к ключевым ценностям бренда HSBC. Потенциальные клиенты HSBC Advance - это преимущественно молодые и амбициозные люди, хорошо разбирающиеся в современных технологиях и инновациях, нацеленные на поиск новых интересных возможностей. Вместе с тем, им необходима помощь в выборе оптимального направления развития. Эти данные стали основой для самого названия HSBC Advance и его слогана "Who could you be tomorrow?".

Логотип HSBC Advance помогает безошибочно идентифицировать само предложение, равно как и его принадлежность к бренду HSBC, благодаря использованию графического символа - стрелки. Визуальный язык в полной мере выражает особенность данного финансового предложения, а именно ориентацию на индивидуального потребителя. Это также отражает и разработанный стиль фотоиллюстраций, который дополнительно подчеркивает глобальность предложения путем применения интернациональных мотивов.

Помимо корпоративной символики HSBC Advance FITCH также разработало единый визуальный стиль для всей линейки предложений HSBC.

Трейси Бриттон, директор по маркетингу HSBC комментирует: "Новая корпоративная символика HSBC Advance будет применена для целого ряда визуальных материалов, включая рекламу, прямые почтовые рассылки, цифровые носители, информационные брошюры и коммуникации внутри розничных отделений. Она в полной мере соответствует глобальным ценностям бренда, и мы уверены, что она поможет нам в достижении стратегических целей HSBC".