26.02.2010

"Кредит-Москва" заставил бизнесменов наброситься на автобус

Банк "Кредит-Москва" продвигает кредитный продукт с помощью транспорта

"В основе концепции продвижения банка "Кредит-Москва" - стремление усилить эффективность контакта с потенциальными клиентами за счет активного визуального ряда, - комментирует представитель компании, - Наша аудитория - мужчины и женщины 27-55 лет, активные, работающие и/или живущие в центральной части города, много времени проводящие в дороге. Транспорт в этой связи является отличным средством коммуникации. В 2009 году мы впервые включили транзитные медиа в маркетинговую стратегию и, оставшись довольными результатом, провели несколько рекламных кампаний. Крупное, яркое сообщение неизменно привлекает внимание, повышая осведомленность аудитории о компании и предоставляемых услугах. В этот раз мы решили усилить интерес к сообщению, обыграв рекламоноситель: бизнесмен, изображенный в полный рост, стоит на бампере автобуса и счастливо обнимает "кредитный продукт".

Макет разработан в собственном отделе рекламы специально для размещения на транспорте.

Формат размещения - полная оклейка заднего борта автобусов, объем - 25 поверхностей, география - охват центральной части Санкт-Петербурга.

Период проведения кампании - три месяца.

Отметим, что в Петербурге транспорт - единственное медиа для рекламы данного продукта банка «Кредит-Москва». Размещение и производство рекламы реализовано агентством "062-Реклама".