Avon показывает мощный заряд цвета в наружной рекламеВ феврале в 40 городах России стартовала рекламная кампания бренда Avon. В рамках проекта продвигается новая губная помада "Мегацвет". Масштабное размещение реализовано на поверхностях News Outdoor по заказу агентства MediaVest.В кампании, проходящей под слоганом "Мощный заряд цвета", задействовано более 500 сторон в Москве, Санкт-Петербурге и областных центрах России. Среди них - Астрахань, Воронеж, Екатеринбург, Казань, Краснодар, Красноярск, Нижний Новгород, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Саратов, Сочи, Тамбов, Хабаровск, Челябинск и многие другие. Реклама размещается на поверхностях 6х3, а в Санкт-Петербурге - еще и на сити-формате. Для того чтобы наглядно показать, насколько ярким может быть цвет, осуществлено нестандартное размещение. Под транслюцентным виниловым баннером размещаются тонкие световые короба "Акрилайт", позволяющие подсвечивать только отдельные элементы на постере и акцентировать на них внимание. В данном случае это название бренда и, естественно, изображение помады. Внутренняя подсветка в вечернее время передает ее мегацвет и в то же время при дневном размещении совершенно не заметна, выглядит как стандартный постер. Размещение с экстендерами проходит в Москве. "Мощный заряд цвета" от Avon можно увидеть на 50 поверхностях билбордов. |